Спасибо, Ваш заказ принят! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа.С уважением команда "Название ресторана".
О защите прав потребителя.
1.1. Возврат товара ненадлежащего качества:
1.2. Клиент вправе возвратить продавцу или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены за товар. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.
1.2.1. В случае обоснованного отказа клиента от заказа согласно п. 1.2.1 Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.
1.3. Возврат денежных средств:
1.3.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.
1.3.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:
• наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
• путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.
1.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):
1.4.1. Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.
1.4.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.
1.4.3. В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 1.4.4.
1.4.4. Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии о возврате денег.
1.5. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве.
1.5.1. При передаче товара клиент должен проверить его количество на соответствие заказу. Если клиентом обнаружены расхождения по количеству товара, он должен в присутствии сотрудника службы доставки (курьера) сообщить в службу доставки о несоответствии количества доставленного товара указанному в заказе.
1.5.2. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.
1.5.3. В случае невозможности передать недостающий товар продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 1.5.4 Правил.
1.5.4. Денежные средства, оплаченные клиентом за недостающий товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения продавцом письменного требования клиента о возврате денежных средств.
1.5.5. В случае нарушения клиентом п. 1.5.1 Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.
Ваша претензия принята. Спасибо что помогаете нам стать лучше. Наш специалист в ближайшее время рассмотрит ваше сообщение и свяжется с вами.
С уважением команда "Название ресторана".